911 займ онлайн личный кабинет



Жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Братска могут взять займ, заполнив заявку по ссылке,
либо по телефону 8 () 00 14, 8 ()

Жители других регионов России 
могут взять займ оформив заявку по ссылке, либо по телефону 8 ()

На телефон не пришло SMS с кодом.

Если SMS не пришло в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией "Получить код повторно" в форме заявки. В случае повторения проблемы сообщите нам на электронную почту support@mfcru, указав в теме письма «Не приходит СМС».

На мою электронную почту не доходят письма от «Кредит ».

Проверьте папку «Спам» в электронной почте. Обратите внимание, что письмо на почту приходит только в случае отказа по заявке.

Можно ли подать заявку на заем по телефону?

Оформление заявки на онлайн займ осуществляется только через сайт mfcru.

Мою заявку одобрили или нет?

Информация о статусе заявки отправляется на мобильный телефон, указанные при оформлении заявки, а также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете.

Мою заявку одобрили, но потом отказали.

Скорее всего, мы не смогли связаться с Вами или Вашим работодателем по указанным в заявке контактным данным и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в настройках профиля в личном кабинете.

Как отменить заявку?

Заявку можно отменить, когда она прошла обработку и находится в статусе «Одобрена».

Как отказаться от полученного займа?

Если деньги Вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займe, одним из способов указанных в разделе «Погасить займ». Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в личном кабинете.

Как быстро будет рассмотрена моя заявка на заем?

Вы увидите результат примерно через 15 минут после окончания оформления заявки. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время, чтобы принять решение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время по номерам телефонов, которые Вы указали в заявке. Информация о статусе заявки также отображается в личном кабинете. Вы также можете задать вопрос на почту support@mfcru, указав тему сообщения «Скорость рассмотрения заявки».

Как погасить заем?

Все возможные методы погашения представлены на нашем сайте в разделе "Погасить заем".

Можно ли погасить заем досрочно?

Вы можете погасить заем досрочно в день ближайшего планового платежа.

Если я не успеваю погасить заем в назначенный срок?

В случае, если вы не успеваете оплатить заем в назначенный срок, рекомендуем вам связаться с отделом по работе просроченной задолженности по номеру телефона 8 , подменю 3.

Я внёс платёж, но деньги не дошли.

Необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты из личного кабинета, указав тему сообщения Статус оплаты/погашения на нашу почту support@mfcru. Специалисты «Кредит » свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Не работает оплата банковской карточкой.

Убедитесь, что вашей картой можно расплачиваться в интернет-магазинах (должна быть подключена услуга 3D-Secure). Пришлите фотографию ошибки на почту support@mfcru. Также вы можете воспользоваться иными методами погашения займа.

Ошибка системы при совершении платежа.

Необходимо прислать подробное описание действий, приведших к данной ошибке на почту support@mfcru. Специалисты «Кредит » свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Не могу войти в личный кабинет, не подходит пароль.

Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля на сайте mfcru . Введите ваш номер мобильного телефона (например, ), Пройдите процедуру восстановления доступа, и СМС с кодом придет на ваш мобильный телефон, затем вам необходимо ввести новый пароль.

Не могу изменить мобильный телефон в настройках профиля.

При наличии активного займа вы не можете самостоятельно изменить номер телефона, для изменения телефона напишите на электронную почту support@mfcru, с темой «Изменение телефона», и описанием причины, по которой вам необходимо изменить телефон.
При отсутствии активных займов вы можете самостоятельно поменять номер телефона в вашем профиле.

Я не оформлял заем, но поступают звонки автоинформатора

Если вы не оформляли заем в нашей компании, но на ваш телефон поступают звонки автоинформатора, обратитесь в службу поддержки, написав письмо на адрес support@mfcru. В письме укажите полный номер телефона с кодом города, на который поступают звонки, а также тему сообщения «Звонки автоинформатора». Наши специалисты проверят информацию и сообщат о результатах.

Проблемы с сайтом/Не загружается страница в браузере.

  • 1) Почистите кэш и cookie браузера.
  • 2) Обновите версию браузера.
  • 3) Запустите другой браузер (например, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera).
  • 4) Проверьте, разрешено ли выполнять javascript (в настройках браузера).

Если не помогли вышеуказанные действия, отправьте нам письмо на электронную почту support@mfcru с темой «Нет доступа к сайту». И мы обязательно проверим, в чём может быть проблема.

Я хочу направить обращение

Вы можете направить обращение о деятельности компании ООО МФК «Кредит » в Службу поддержки пользуясь сервисом «Оставить жалобу» Также мы ждем ваших писем на наш почтовый адрес: , Москва, Семеновский переулок, д. 19, стр.1, офис

Источник: http://mfkru/loanfaq

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *